Репаки от elchupacabra

360 Extreme Explorer 13.5.2036.0 (Repack & Portable)

360 Extreme Explorer (Repack & Portable) - веб-браузер на базе Chromium от китайского вендора Qihoo 360. Предлагает облачные функции и синхронизацию с аккаунтом 360 account, широкий спектр настроек и возможностей, включая защиту от фишинга. Весьма шустрый даже на слабых компьютерах. В отличии от последних версий Google Chrome, работает на Vista, поддерживает NPAPI и отключает DirectWrite.

Особенности репака 360 Extreme Explorer:

  • Совмещённые в одном дистрибутиве установка программы или распаковка портативной (Cento8) версии
  • Возможность установки русификатора (WatsonRus)
  • Патч chrome.dll (El Sanchez - для англоязычной версии / TheBarmaley - при установке русификатора)
  • Удалены Feedback и 360BDoctor модули
  • Исправленный icudtl.dat с поддержкой русскоязычных расширений
  • Заблокирована установка устаревшей версии Adobe Flash 29.0.0.171 и добавлены актуальные (на момент релиза репака) версии плагинов Adobe Flash
  • При установке или распаковке, может автоматически копировать содержимое пользовательской папки User Data, содержащей ваши настройки, скины, расширения

Переключение  "Инструменты разработчика" на английский - GIF

Существенное увеличение размера репака версии 13.0.2310.0 вызвано использованием двух вариаций chrome.dll (для англоязычной и русскоязычной версии)

Статья "Ручное обновление корневых сертификатов на Windows" /будет полезна пользователям Windows XP/


Системные требования:  Windows XP/7/8/8.1/10/11

Размер файла: 120,5Mb




GIF-инструкции (образцы) по загрузке с сервисов: "OxyCloud", "Turbobit", "Katfile", "Uploadrar".

ВНИМАНИЕ!!! Все репаки публикуются ТОЛЬКО в zip-архивах (редко в rar и 7z)!
Если вы загрузили небольшой EXE-файл это рекламный загрузчик, а не репак!


Прямые ссылки на загрузку (KrakenFiles / Яндекс Диск) доступны только для группы "Меценат" (Что такое Premium?).



Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.


Комментариев: 135

    1.   Гости
       Автор: 4k_tehn_BT
      14.06.2022 08:58  
      Подскажите пожалуйста, а можно как-то сертификаты обновить? При подключении к сайту ya.ru пишет сертификат не проверен. Захожу внутрь (нажимаю на замок), вижу что ругается на CA сертификат (пишет "сертификат сервера недействителен"), также ругается на 3 строчку (пишет "небезопасное соединение"). Как-то это можно исправить?
      1. WatsonRus
          Меценат
         Автор: WatsonRus
        15.06.2022 19:22  
        Это нужно во всей винде делать, а не в браузере. Как делается обновление сертификатов в XP, я не знаю.

        В 7-ке все нормально.
        1.   Гости
           Автор: 4k_tehn_BT
          17.06.2022 08:31  
          На самом деле это уже было сделано. Брались свежие сертификаты с win 10, через командную строку добавлялись на компьютер с win XP, но всё равно такая же ситуация, которую описываю выше. В других браузерах (Firefox, IE8) не ругается на сертификат этого сайта, только в этом браузере такая штука.
          1. WatsonRus
              Меценат
             Автор: WatsonRus
            17.06.2022 22:51  
            Тут есть особенность - 360 признает только свои корневые сертификаты, список есть в самом браузере. На другие он говорит, что действительны, но могут скоро стать недействительными из-за того, что 360 перестанет их признавать.
            Никаких своих сертификатов хромоноги не имеют, все берут из системы. Потому Firefox-у все равно, у него встроенные. IE не знаю, откуда берет.

            Повторюсь - на 7-ке все нормально, сертификат полностью валидный. XP нет.

            (пишет "небезопасное соединение"

            Возможно, в XP не работает современное шифрование? TLS 1.3 вроде должен быть добавлен умельцами (кроме поддержки самим браузером должен быть еще добавлен в систему). А может, и не добавлен, не в курсе...

            Если честно, мне XP фиолетова уже 9-й год, и подробностей не знаю...
    2.   Гости
       Автор: Philips
      4.06.2022 03:15  
      Подскажите пенсионеру - может ли этот браузер делать перевод страниц иностранных сайтов? Например в "хроме" при открытии таких сайтов автоматически появляется значок с предложением перевода страницы, а здесь подобного нет (и в настройках браузера не нашёл) ... И ещё вопрос - периодически провожу CCleaner-ром "очистку", и он этот браузер в свои "списки очисток" не внёс. Что сделать, чтобы удалять "интернет-мусор"???
      1. coldun
          Постояльцы
         Автор: coldun
        4.06.2022 10:04  
        Цитата: Philips
        Что сделать, чтобы удалять "интернет-мусор"???

        Ctrl-Shift-Delete ― во всех браузерах работает. poka
      2. WatsonRus
          Меценат
         Автор: WatsonRus
        5.06.2022 15:18  
        Цитата: Philips
        может ли этот браузер делать перевод страниц иностранных сайтов?

        Может, и делает. Настройки - Дополнительно - Перевод.
        Но он будет переводить все сайты, предлагать не будет. Куда проще через контекстное меню - "Перевести на...".
    3.   Гости
       Автор: djremix
      30.05.2022 00:58  
      Цитата: WatsonRus
      Это архив последних версий линеек.

      Смысла использовать и 9, и 11 (и 12) никакой. Они не откроют туеву хучу сайтов. Что толку от их "легкости"? Писали, что уже 13 не со всеми сайтами справляется.

      Древнее железо дошло до точки. Даже для XP есть предел.

      Будет как с windows 98 se/me что для интернета она не пригодится, только по локальной сети
    4.   Гости
       Автор: djremix
      29.05.2022 20:51  
      WatsonRus
      Человек говорил что версия 11 кушает в 3 раза меньше оперативной памяти чем 13. В чем тогда смысл 9ой версии
      1. WatsonRus
          Меценат
         Автор: WatsonRus
        29.05.2022 22:02  
        Это архив последних версий линеек.

        Смысла использовать и 9, и 11 (и 12) никакой. Они не откроют туеву хучу сайтов. Что толку от их "легкости"? Писали, что уже 13 не со всеми сайтами справляется.

        Древнее железо дошло до точки. Даже для XP есть предел.
    5.   Гости
       Автор: djremix
      29.05.2022 17:08  
      Цитата: WatsonRus
      9 в любом случае уже ничего не откроет. 11 давно за гранью разумного.

      Зачем тогда версии 9 и 12 и поддерживает ли 11 версия sse
      1. WatsonRus
          Меценат
         Автор: WatsonRus
        29.05.2022 19:17  
        SSE не поддерживает никто. Такому железу давно место в музее или на свалке. Если китайцы поддерживают XP, это совсем не означает поддержку и средневекового железа.

        12 еще барахтается на грани, 13 того и гляди через годик-другой отправится за 12. А зачем - ответ прост - архив, последние версии движков.

        Новее 13 на 86 движке для XP уже не будет, и так дольше всех держат XP. 21 на 95 движке уже x64 only (требует "настоящий" x64, а не xp-шный) и 7+.
    6.   Гости
       Автор: djremix
      29.05.2022 13:18  
      Зачем 9 версия 360ee или она работает на sse
      1. WatsonRus
          Меценат
         Автор: WatsonRus
        29.05.2022 15:57  
        9 в любом случае уже ничего не откроет. 11 давно за гранью разумного.
    7. WatsonRus
        Меценат
       Автор: WatsonRus
      17.05.2022 16:11  
      Обновилась версия до 13.5.2022.0. Изменения фигня всякая. ;)

      Русификатор готов.

      Это релиз, не бета, и не экспериментальная линейка.
    8. WatsonRus
        Меценат
       Автор: WatsonRus
      10.05.2022 16:26  
      Обновилась версия до 13.5.2015.0. Изменения фигня всякая. ;)

      Русификатор готов.

      Это релиз, не бета, и не экспериментальная линейка.
      1. Grund1k
          Постояльцы
         Автор: Grund1k
        10.05.2022 17:13  
        Не пойму зачем китайцы 13ю ленейку тянут , если движок уже выше 86го не будет а изменения мизерные.. или думаешь еще что то придумают ?
        1. WatsonRus
            Меценат
           Автор: WatsonRus
          10.05.2022 19:50  
          Для XP-шников.

          Походу на 95-м поддержку XP уже не сделать. Другое дело, зачем выпускать билды практически без изменений.
    9. WatsonRus
        Меценат
       Автор: WatsonRus
      8.05.2022 15:49  
      Обновилась версия 13.5.2013.0. Изменения касаются убогой примитивной темы.

      Русификатор готов.

      Это релиз, не бета, и не экспериментальная линейка.
    10. ultimatum
        Постояльцы
       Автор: ultimatum
      3.05.2022 15:42  
      Ну если вы так упрямые попробуй и скажи, что вы чувак можете зайти с другим проcмоторщиком хоть в Авито или маи документы нет сертификата туши свет и твои янки в трубе и перевод по ютуба по голосу ноу, прежде чем вести дискуссию выучите регламент о браузерах кто чем дышит.
      1. WatsonRus
          Меценат
         Автор: WatsonRus
        3.05.2022 19:11  
        В Авито - без проблем, и причем он вообще тут, это не госсайт. В Мои документы - не знаю, не нужны были. В Мос.ру - без проблем.
        На Ютубе окромя собственно видео все окружение нафиг не сдалось.

        Корневой сертификат Минцифры, если что, есть отдельный, независимый от браузера, устанавливается в систему (только вопрос, нужен ли он) и используется любым браузером. Необязательно использовать г@внбраузеры типа яндыха или атома, засирающие систему больше гуглохрома, первый так это точно.
        Если мне будет нужен доступ в Мои документы, я возьму Аtom со встроенным сертификатом, а не буду засирать систему отдельным. И не стану использовать все г@внобраузеры на постоянку.

        Паника, связанная с отзывами сертификатов давно улеглась, госсайты и банки давно завели себе новые сертификаты. Янки пусть засунут свои санкции в (_!_).

        А самое главное - госсайты далеко не всем нужны. Вся хрень с этим сертификатом нужна только для госсайтов.

        И, самое главное - твои г@внобраузеры давно не могут работать на XP. А здесь контингент в основном из XP-шников.
        1. Nemo
            Постояльцы
           Автор: Nemo
          4.05.2022 08:10  
          Полностью согласен!
    11. ultimatum
        Постояльцы
       Автор: ultimatum
      2.05.2022 16:35  
      Эти сборки с ехе от разработчика дырявые если портахи лови маю портахи, яндекса https://disk.yandex.ru/d/HdopbDKuEychOg
      slimjetPortable :https://disk.yandex.ru/d/RO0mH1GubSfMiA здесь все полагины в сборе от произвадителя в оболочке только при очистке на дистилляцию папку Turbo.net в обоих браузеров
      1. WatsonRus
          Меценат
         Автор: WatsonRus
        2.05.2022 18:14  
        Чувак, ты хоть понимаешь, что попал в прошлое? Этим браузером пользуются в основном XP-шники, и им твой x*яндекс со слимджетом до одного места, они его запустить не смогут.