Репаки от elchupacabra

360 Extreme Explorer 13.5.2036.0 (Repack & Portable)

360 Extreme Explorer (Repack & Portable) - веб-браузер на базе Chromium от китайского вендора Qihoo 360. Предлагает облачные функции и синхронизацию с аккаунтом 360 account, широкий спектр настроек и возможностей, включая защиту от фишинга. Весьма шустрый даже на слабых компьютерах. В отличии от последних версий Google Chrome, работает на Vista, поддерживает NPAPI и отключает DirectWrite.

Особенности репака 360 Extreme Explorer:

  • Совмещённые в одном дистрибутиве установка программы или распаковка портативной (Cento8) версии
  • Возможность установки русификатора (WatsonRus)
  • Патч chrome.dll (El Sanchez - для англоязычной версии / TheBarmaley - при установке русификатора)
  • Удалены Feedback и 360BDoctor модули
  • Исправленный icudtl.dat с поддержкой русскоязычных расширений
  • Заблокирована установка устаревшей версии Adobe Flash 29.0.0.171 и добавлены актуальные (на момент релиза репака) версии плагинов Adobe Flash
  • При установке или распаковке, может автоматически копировать содержимое пользовательской папки User Data, содержащей ваши настройки, скины, расширения

Переключение  "Инструменты разработчика" на английский - GIF

Существенное увеличение размера репака версии 13.0.2310.0 вызвано использованием двух вариаций chrome.dll (для англоязычной и русскоязычной версии)

Статья "Ручное обновление корневых сертификатов на Windows" /будет полезна пользователям Windows XP/


Системные требования:  Windows XP/7/8/8.1/10/11

Размер файла: 120,5Mb




GIF-инструкции (образцы) по загрузке с сервисов: "OxyCloud", "Turbobit", "Katfile", "Uploadrar".

ВНИМАНИЕ!!! Все репаки публикуются ТОЛЬКО в zip-архивах (редко в rar и 7z)!
Если вы загрузили небольшой EXE-файл это рекламный загрузчик, а не репак!


Прямые ссылки на загрузку (KrakenFiles / Яндекс Диск) доступны только для группы "Меценат" (Что такое Premium?).



Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.


Комментариев: 135

    1. Nemo
        Постояльцы
       Автор: Nemo
      2.05.2022 03:11  
      Сборщик браузеров Cento8, сделал портативную версию 13.5.2001. Может, кто подскажет, где взять руссификатор для этой версии, и по какому пути (в какой папке) его положить (заменить) в портативке?
      1. WatsonRus
          Меценат
         Автор: WatsonRus
        2.05.2022 14:48  
        Зачем вам русификатор? Сборка уже русифицирована.

        Все сборки от русскоязычных юзеров русифицированы.
        1. Nemo
            Постояльцы
           Автор: Nemo
          3.05.2022 02:56  
          Понял, спасибо! Попробую обновить вручную.
        2. Nemo
            Постояльцы
           Автор: Nemo
          3.05.2022 14:15  
          Дружок, будь добр, опиши, пожалуйста, всю последовательность, то есть, как обновить портативную версию данного браузера. Скачал у Cento8, последнюю версию - 13.5.2001, но какие файлы или папки, заменить, - не знаю. Прошу прощения, так как я уже в возрасте, и поэтому - чайник!
          1. WatsonRus
              Меценат
             Автор: WatsonRus
            3.05.2022 15:34  
            Берете сборку, удаляете из нее папку User Data, на ее место копируете свою папку User Data. Вот и все.
            1. Nemo
                Постояльцы
               Автор: Nemo
              4.05.2022 08:07  
              Спасибо, всё получилось!
    2. ultimatum
        Постояльцы
       Автор: ultimatum
      1.05.2022 18:11  
      Прежде чем качать браузеры нужен ли вам он потроха
      1) остаются следы или нет
      2)для чего нужен куча делов
      3) откроит ли в россии все страницы
      4) без российской лицензии не нужен
      5)читай о пошедшем суде о сторонних браузеров
      да и санкции гугл отвязка от россии
      и теперь подумай
      1. WatsonRus
          Меценат
         Автор: WatsonRus
        1.05.2022 19:42  
        Этот браузер основан на 86 движке, созданном задолго до известных событий, и он китайский. Открывает все. Подумай сам об этом.

        Лицензия нужна только разве что для доступа к госсайтам, но только камикадзе будет его использовать для чего-то серьезного. И никто не даст его использовать в организациях.
    3. Gaznik
        Постояльцы
       Автор: Gaznik
      28.04.2022 09:22  
      Цитата: Koks77740
      Какой файл ( X-360cse.exe ) нужно запускать чтоб браузер работал как портативный и не лез на диск С:

      Запускайте 360Loader.exe spasibo
    4.   Гости
       Автор: Koks77740
      27.04.2022 18:37  
      Ребята научите
      1.Какой файл ( X-360cse.exe ) нужно запускать чтоб браузер работал как портативный и не лез на диск С:
      Тот который самый первый и находится в папке D: \ 360Chrome \ ( X-360cse.exe ).
      Или тот который находится дальше в паке: D:\ 360Chrome \ Chrome \ Application \ ( X-360cse.exe ).
      2.В правилах сказано можно поставить User Data от предыдущей версии браузера 360.
      Я удалил существующею папку User Data и поставил от предыдущей версии.
      У меня все работает и браузер полностью русскоязычный даже не пришлось ставить
      русификатор! Единственное я не проверил может браузер уже был русифицирован ?Что то я поспешил наверное. Не испортил ли я этим самым браузер?, хоть он и показывает что версия новая но все же есть какие то переживания что из за смены папки User Data что то может пойти не так.
      1. WatsonRus
          Меценат
         Автор: WatsonRus
        27.04.2022 21:57  
        Браузер в сборке был русифицирован.
        Ничего при использовании старого профиля не ломается.

        А вот про exe может подсказать только сборщик. Я сборки не использую, и подробностей не знаю.
    5. Nemo
        Постояльцы
       Автор: Nemo
      26.04.2022 17:50  
      Да, действительно, номер версии перепрыгнул сразу на 13.5.2001. Наверно, будет много весить... Интересно, Flesh там ещё задействован или уже нет. По-сути устаревшая штука, пора бы отказаться от него.
      1. WatsonRus
          Меценат
         Автор: WatsonRus
        27.04.2022 21:56  
        Flash даже в 21-м на 95 движке есть, постепенно все фичи вернули обратно (ну, кроме поддержки XP, естественно, ибо 21-й x64). Что уж говорить про 13.5. По крайней мере, связанное с Flash в переводе на месте.
        Наверно, будет много весить

        С чего бы? Разница между 13 и 13.5 в новой убогой теме jjsu13.srx.
    6. WatsonRus
        Меценат
       Автор: WatsonRus
      18.04.2022 16:24  
      Вышла новая версия 13.5.2001. Теперь заброшенная линейка 13.5 и 13.0 объединены под общим номером 13.5. Линейка 13.0 наконец ушла в историю.
      Изменения багофиксы и оптимизации, ничего примечательного.

      Русификатор готов.

      update
      Погодите, не так все просто... исчезли ссылки на него, хотя сам файл жив. Китайцы походу совсем из ума выжили...

      update2
      Все, заменили на билд 2001, были падения, и 2000 отозвали...

      Это релиз, не бета, и не экспериментальная линейка.

      Русификатор готов.
    7.   Гости
       Автор: Koks77740
      13.04.2022 23:55  
      Windows XP
      Простите не как не могу найти где прочесть как русифицировать браузер.
      И спасибо за помощь ХРшникам!
    8. Grund1k
        Постояльцы
       Автор: Grund1k
      11.04.2022 08:07  
      А мне тоже интересно почему Чупакабра не хочет делать репак 21 линейки
    9. Winter
        Постояльцы
       Автор: Winter
      6.04.2022 15:25  
      Версии X64 не будет?
      1. WatsonRus
          Меценат
         Автор: WatsonRus
        6.04.2022 18:28  
        Она давно есть. Еще с октября. Линейка 360 EE X 21 7+, она только x64. Движок 95-й. Но Чупакабра не планирует делать сборку на ее основе.
        У 13-й не будет x64.
        Поскольку большинство юзеров этого браузера XP-шники, то 21-я редко упоминается. 13-ю походу ради них еще и поддерживают.
        На РуБорде она в отдельной теме, в шапке которой есть сборки других авторов.
        1. Winter
            Постояльцы
           Автор: Winter
          10.04.2022 18:22  
          Ваше сообщение не очень понятно. Сначала пишите что сборка x64 есть. Потом пишите что сборку автор делать не планирует. Для интереса зашёл в тему x64 на ru-board.com. Сборки там не нашёл. Хотелось бы, конечно, что бы автор подтвердил что не планирует.
          1. WatsonRus
              Меценат
             Автор: WatsonRus
            11.04.2022 16:47  
            Где я хоть словом обмолвился, что есть сборка именно от elchupacabra? Вопрос был про наличие x64 версии.
            Шапка темы версии x64, в т.ч. со сборками.
            Слепые вы, что ли?
            Не планирует делать elchupacabra. А другие делают. Только сделали они их, когда еще локаль была не переведена. Там же в шапке есть русификатор, сами добавите из него файл в Locales\ru-ru.pak.
            Хотелось бы, конечно, что бы автор подтвердил что не планирует

            Давно уже сказал...
            цитата

            И еще - вам никто ничем не обязан. Можете сами собрать, там в шапке рецепт есть, основной патч El Sanchez тоже есть, а патч от TheBarmaley пока непригоден для 21-й, потому как лишнее патчит, от чего отваливается скриншотер. Бармалей знает, но когда обновит - тайна за семью печатями... я вот не пользуюсь ничьими сборками, собираю себе сам. Иначе откуда русификаторы-то появятся...
            в билдах старше 1060 китайцы прописали китайскую локаль прямо в коде, приходится применять маленький патчик. Тоже в шапке там имеется.
    10. WatsonRus
        Меценат
       Автор: WatsonRus
      5.04.2022 00:29  
      Люди! Приношу всем свои извинения. В русификатор версии 13.0.2310.0 попал кривой файл history.zip. Как - сам не пойму...

      Вот правильный... просто замените.
      1. di0gen
          Постояльцы
         Автор: di0gen
        5.04.2022 09:15  
        Это очень критично?
        1. WatsonRus
            Меценат
           Автор: WatsonRus
          5.04.2022 14:42  
          Если вы не хотите при удалении из истории видеть сообщение на китайском или видеть слова "месяц" и "год" тоже на китайском, то критично. Если пофиг, то нет.

          Неужели так трудно скачать файл размером менее 100Кб и заменить тот, что в сборке?
          1. di0gen
              Постояльцы
             Автор: di0gen
            5.04.2022 18:05  
            Не в том дело...
            Конечно же не сложно...
            Просто сборка на основе MInstAll с этой версией уже записана на болванку...
    11. Wasserman
        Меценат
       Автор: Wasserman
      30.03.2022 12:36  
      Спасибо Максим за обнову! Новая версия пришлась ко двору.
      Windows 10 Pro (x64) 21H1 Build 19043.1055
    12. Nemo
        Постояльцы
       Автор: Nemo
      30.03.2022 08:38  
      Максим спасибо, что учёл и вписал в портативной версии нижеуказанный ключ для конфига: --ignore-certificate-errors
      А вообще, в новой версии появились серьёзные изменения в настройках, а конкретно, в разделе Безопасность. Молодцы Китайцы.
      1. WatsonRus
          Меценат
         Автор: WatsonRus
        30.03.2022 15:24  
        Ага... зато теперь хрен опознаешь, валидно ли реально соединение, или нет. Теперь радостным юзерам самим придется проверять "замочек" на валидность при платежах или при пересылке приватных данных...
        1. shaurmao
            Постояльцы
           Автор: shaurmao
          30.03.2022 19:30  
          А можете объяснить в двух словах простым языком - от чего защищают новые настройки в разделе безопасность. Я не очень разбираюсь. Реально полезные штуки или фигня?
          1. WatsonRus
              Меценат
             Автор: WatsonRus
            30.03.2022 19:32  
            Теоретически часть полезна, особенно в плане изоляции процессов, песочницы и от внедрения кода. Но реально ИМХО фигня.

            Те, что касаются этого Guard-а и выплат, касаются только китайцев. Типа поставите наш Guard, и мы гарантируем выплату сколько там юаней в случае потерь при покупках в сети.

            Не браузер должен всем этим заниматься.
            1. shaurmao
                Постояльцы
               Автор: shaurmao
              31.03.2022 14:43  
              Простите, снова не до конца поняла... Эти новые функции безопасности ("Безопасность URL-адресов в облаке", "Защита песочницей") работают без установки дополнительного ПО, достаточно галочки поставить? Или для их работы необходимо установить этот "360 Security Guard"?
              1. WatsonRus
                  Меценат
                 Автор: WatsonRus
                31.03.2022 17:35  
                Эти без. Только выплаты с Guard.

                Но "безопасность URL" ИМХО вредная, если у вас паранойя, ибо и URL, и файлы должны отсылаться к китайцам на проверку, равно так же и функция антифишинга в Дополнительно.
              2. shaurmao
                  Постояльцы
                 Автор: shaurmao
                2.04.2022 01:20  
                Мистер Ватсон, не сохраняются галки на настройках безопасности, о которых я ранее говорила - "Безопасность URL-адресов в облаке" и "Защита песочницей". Они "слетают" после каждого закрытия браузера. Вот ставишь их, сверху синим на секунду мигает, как положено, сообщение о сохранении изменений, а после закрытия/открытия браузера этих галок нет - соответствующие настройки снова отключены.
              3. WatsonRus
                  Меценат
                 Автор: WatsonRus
                2.04.2022 18:56  
                Они действуют только на сеанс. В другом их браузере 360 SE об этом прямо написано.

                Потому я и говорю, что все это фигня...

                P.S. Если что, до 13-й линейки мне уже мало дела. Пользуюсь 21-й x64 со старой темой. Хотя 13-я еще имеется на компе.
        2. Nemo
            Постояльцы
           Автор: Nemo
          31.03.2022 07:56  
          Согласен. Но, всегда желательно иметь в системе несколько браузеров и использовать каждый из них для разных целей. Для оплаты, лучше использовать другой, например, ЯндексБраузер. В настоящее время уже разработан свой национальный сертификат и ЯндексБраузер для этой цели подойдёт лучше. А 360 ЕЕ, лучше использовать просто для сёрфинга в Ине-те. И 360 ЕЕ, это спасение для WinXP. У меня есть старенький ПК с WinXP, держу его для использования принтера и сканера, так как нет драйверов для других систем.
          1. WatsonRus
              Меценат
             Автор: WatsonRus
            31.03.2022 14:22  
            Согласен. Только хромоноги, льющие направо и налево от рождения, не стоит вообще для оплаты и иных секьюрных операций использовать. Для этого есть Firefox, в котором хоть все отключаемо. Только ради подобного его и держу. 52 ESR (работающий на XP) до сих пор на том же mos.ru работает.

            А Яндекс похлеще гуглохрома в систему вгрызается, и многое и не удаляется. Так что разве в виде типа "портабельных" сборок.

            ИМХО лучше уж Атом использовать... он хоть не так гадит...
            1. Nemo
                Постояльцы
               Автор: Nemo
              1.04.2022 04:33  
              Согласен) от него много мусора и прочее, но не нужно устанавливать устанавочную версию ЯндексБраузера. Лучше портативную, от Cento8, тогда не вгрызается и новый российский сертификат.